Вход
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

8 (926) 111 55 30

10:00 - 20:00 /без выходных/

Сумма: 0 р.
Товаров: 0
Подбор по мотоциклу

Марка мотоцикла

Объём двигателя

Год выпуска

Мотоцикл

Главная Статьи

О мотошлемах в целом

Мотоциклетный шлем – один из главных элементов мотозащиты. У него много функций, он защищает голову в случаях аварий, защищает глаза и лицо от потока встречного ветра, песка и пыли, насекомых. Так же шлем играет еще одну важную роль для современного мотоциклиста, а именно создает завершенный образ, ведь невозможно уже представить человека на мотоцикле и без шлема, не смотря на то, что еще 15-20 лет назад езда без шлема была нормой.

Сами шлемы состоят нескольких основных частей:

1. Скорлупа (Твердая оболочка, находящаяся снаружи шлема)

2. Эластичная внутренняя начинка


Скорлупа отвечает за прочность и внешний вид, внутренняя за амортизацию удара и за комфорт пилота. 

При производстве скорлупы применяют следующие материалы: 

1. Композитные (Стеклопластик, карбон) 

2. Термопластик 

Композитные имеют меньший вес за счет снижения толщины слоя. Из термопластика шлема тяжелее. Соответственно первые имеют более высокую цену, нежели вторые. Внутренняя обивка состоит из полистирола, который в последствие и определяет размер шлема. Далее добавляется ткань, поролоновые уплотнительные элементы, ремни и застежки. В современных моделях шлемов подкладку можно вынимать и чистить. 

Каждый современный шлем рассчитан так, что служит для защиты пилота один раз. После аварии или падения с большой высоты шлем приходит в негодность и подлежит замене. Если же шлем упал с мотоцикла или примерно такой же высоты, то его необходимо тщательно проверить. Так же рекомендуется менять шлем каждые 3-5 лет, так как прогресс не стоит на месте и показатели защиты и комфорта постоянно увеличиваются со временем. 

Мотоциклетные шлемы так же разделяются по виду своей конструкции. Выбор нужного шлема чаще всего зависит от выбранного класса мотоцикла. 

Существует 5 видов шлемов: 

1. Интеграл – шлем с цельной защитой подбородка, полностью закрывающий лицо пилота. Имеют вентиляцию несколько хуже, чем у других видов, при этом самые лучшие показатели защиты. 

2. Модуляр – шлем с высокими показателями защиты, голова пилота полностью защищена. Так же возможно полностью открывать подбородочную дугу, а не только визор. Из недостатков – большой вес, цена несколько выше, чем у интеграла, шумоизоляция так же ниже, чем у интеграла. 

3. Кроссовый – шлем для гонок с очень высокой степенью защиты. Подбородочная дуга выдвинута вперед для облегчения дыхания и так же усилена. Козырек защищает от грязи и камней лицо. Вместо визора используются отдельные защитные очки. Такой шлем не пригоден для скоростного передвижения, голову задирает и мотает из стороны в сторону потоками воздуха. 

4. Открытый – шлем без подбородочной дуги и с низкой степень защиты. Может иметь, так и не иметь визор. Иногда присутствует небольшой солнцезащитный козырек. Чаще всего используют те, кто ездит на скутере, мопеде или же на чоппере, то есть для тех, кто ездит с невысокой скоростью. 

5. Каска – самый первый вид шлема, который был использован на мотоцикле, самый низкий уровень защиты. Сейчас чаще всего используется как модный аксессуар.

Возврат к списку
Список сравнения

Список сравниваемых элементов пуст.

Быстрый заказ
Покупка товара