Вход
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

8 (926) 111 55 30

10:00 - 20:00 /без выходных/

Сумма: 0 р.
Товаров: 0
Подбор по мотоциклу

Марка мотоцикла

Объём двигателя

Год выпуска

Мотоцикл

Главная Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Как покупать товары в интернет-магазине?


Для совершения необходимой покупки вам нужно:


1. Выбрать нужный для заказа товар из нашего каталога

2. Нажать на кнопку "Купить" и товар окажется в корзине

3. После того, как все необходимые товары окажутся в корзине - проверьте их количество

4. В случае необходимости проставьте нужное количество товаров

5. Далее вы можете выбрать либо "Быстрый заказ" и оставить нам свой телефон (мы перезвоним), либо оформить заказ вы можете сами

6. В случае оформления заказа самостоятельно необходимо будет зарегистрироваться на сайте или войти под своей учетной записью

7. Необходимо правильно указать всю необходимую информацию для заказа по пунктам

8. Необходимо так же выбрать условия доставки товара из предложенных вам при заполнении формы заказа

9. Необходимо выбрать удобную для вас форму оплаты заказа

10. Если необходимо указать какие-либо дополнения к заказу, укажите их в комментариях и после этого жмите "Оформить заказ"


Мы обработаем вашу заявку и свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Какие способы доставки осуществляет ваш магазин?


Информацию о способах и условиях доставки товара вы можете найти здесь: Доставка товара

Могу ли я приехать и забрать товар сам?


На данный момент услуга самовывоза у нас осуществляется по адресу: г.Москва, Ясный проезд, д.5.
Перед приездом необходимо обязательно позвонить по телефону магазина и оповестить о предстоящем визите, чтобы товар на момент вашего приезда имелся в наличии.

Я хочу заказать товар, но нахожусь не в Москве. Как мне это сделать?


Возможны различные варианты отправки заказа Почтой России. Приблизительные сроки доставки в свой город смотрите на сайте Почты России.

Что делать если размер не подошёл? Возможно ли обменять или вернуть покупку?


Чтобы минимизировать возможность получения неподходящего по размеру товара, перед заказом проконсультируйтесь у наших менеджеров по той или иной товарной позиции. Если всё же товар не подошел по размеру, позвоните по телефону, указанному на нашем сайте, или напишите нам на нашу электронную почту. Обмен и возврат товара возможен, при условии сохранения товарного вида (все этикетки на месте, нет следов ношения или повреждений). Обмен и возврат производятся за вычетом накладных (дорожных) расходов, которые оплачивает покупатель.

Как узнать о наличии товара?


Большинство товаров, размещённых на нашем сайте, имеются в наличии, о чём свидетельствует специальная опция в карточке того или иного товара (указывается над ценой товара). Интернет-магазин EkipShop.ru работает также под заказ на ту или иную товарную позицию, если она фигурирует на нашем сайте. Для уточнения наличия товара и возможностью его заказа вы всегда можете обратиться к операторам по телефону, указанному на нашем сайте.

Я хочу заказать товар, но его нет в наличии


Если товар размещён на нашем сайте, но у него стоит статус "Под заказ", и вы все равно планируете его приобрести, тогда оформите заказ как обычно. В ответ на вашу заявку мы перезвоним вам и сообщим о сроках поставки данного товара, а уже после прихода необходимого товара к нам на склад, мы ещё раз свяжемся с вами и сообщим, что данный товар имеется в наличии для заказа в нашем магазине.

Как мне узнать свой размер?


Для того, чтобы узнать свой размер, вы можете позвонить нам по телефону, указанному на сайте, или написать нам на нашу электронную почту, мы обязательно подскажем вам ваш размер. Также обратите внимание, что идентичная товарная позиция от разных производителей может немного отличаться по своим размерам, поэтому для более детального уточнения относительно той или иной товарной позиции обязательно звоните нам по телефону или напишите на нашу электронную почту.


Обратите также внимание на этот раздел сайта: Таблица размеров

Возможно ли заказать доставку в Московскую область?


Для того, чтобы заказать доставку товара в Московскую область, вам необходимо выбрать в бланке заказа отправку Почтой России. Вы можете ускорить процесс получения необходимого товара, если у вас есть возможность подъехать к крайней ближайшей для вас станции метро. Тогда в бланке заказа необходимо выбрать доставку курьером и договориться с курьером о встрече. Если вы выбрали доставку Почтой России, то доставка до ближнего Подмосковья составит где-то порядка 7-ми дней, а доставка в дальнее Подмосковье около 10-ти.

Как оплатить заказ через Яндекс деньги?


Добрый день. Указанный способ оплаты реализован автоматически, Вам лишь нужно выбрать его при оформлении заказа, предварительно позвонив нам для уточнения наличия товара. Если товар есть в наличии и готов к отправке/доставке, то укажите все необходимые контактные данные, по которым будет осуществляться почтовая отправка или фактическая доставка заказа.

Что писать в поле "Адрес доставки"? Домашний адрес или адрес Почты России?


Здравствуйте. В поле "Адрес доставки" при оформлении заказа нужно указывать свой домашний адрес, иначе посылка может не дойти. После ввода всех необходимых данных пожалуйста не поленитесь и перепроверьте их еще раз, а затем отправляйте нам заказ на обработку.

Есть ли у вас магазин, где я могу примерить одежду?


Добрый день. У нас интернет-магазин, но возможность примерки имеется при самовывозе товара в г.Москва (Ясный проезд, д5). Перед самовывозом просим звонить нам по телефону магазина минимум за час и назвать ассортимент товара, необходимый для предварительной примерки.

Я беларус. Как заказать у вас в рб?


Добрый день. При оформлении заказа в качестве местоположения укажите Беларусь, а также город из списка или свой город. Интернет-магазин автоматически посчитает стоимость заказа с учетом доставки, далее нужно будет оплатить заказ банковской картой VISA / Master Card или в платежной системе Яндекс денег. Затем заказ отправляется по указанному адресу Почтой России.

Здравствуйте. Как мне отследить уже заказанный мною товар? Как убедиться, что он отправлен и находится в пути? Спасибо.


Здравствуйте. Почтовые отправления происходят в течение 1-3 дней после оплаты заказа по вторникам (средам) и пятницам (субботам), далее можно отследить посылку в Личном кабинете по трек-номеру, который отправляется на электронную почту и в СМС на персональный номер покупателя, указанные при оформлении заказа.

Задать вопрос

Вопрос: *

Укажите код: *
Список сравнения

Список сравниваемых элементов пуст.

Быстрый заказ
Покупка товара